Автоматизация малого бизнеса

Автоматизация — это потребность не только крупных компаний, но и необходимость для предприятий малого формата. Благодаря автоматизации оперативного учета руководство получает достоверную картину происходящего на предприятии в режиме реального времени, что позволяет эффективно управлять ассортиментом, бороться с воровством, управлять затратами и запасами, контролировать взаиморасчеты с контрагентами. В современных условиях при высоком уровне конкуренции на рынке управлять предприятием «по старинке», осуществляя все операции вручную, уже невозможно. Автоматизация бизнеса — это путь к повышению эффективности и возможность завоевать новые рынки в условиях жесткой конкуренции.

Несмотря на очевидные плюсы автоматизации, многие владельцы до сих пор не решаются внедрить на своем предприятии новую систему, оправдывая себя небольшой площадью магазина, отсутствием денег, небольшим ассортиментом, сложностями внедрения и обслуживания системы, малым количеством покупателей и работников.

Теперь максимально простая, быстрая, удобная автоматизация с минимальными затратами возможна с комплексным решением для предприятий малого формата — EasyBOX.

EasyBOX — это единственное комплексное решение для автоматизации малого бизнеса.Основные преимущества решения: ценовая доступность в сочетании с необходимым функционалом, простота внедрения, компактность размеров и широкий ассортимент продукции. Для внедрения готового решения EasyBOX нужно только подключить систему и внести в базу данных товарную номенклатуру.

В состав EasyBOX входит:

  • POS-система EasyPOS lite ® или EasyPOS optima ®. POS-система оборудована всем необходимым для автоматизации рабочего места кассира: удобным терминалом с дисплеем покупателя, ав­томатическим денежным ящиком, сканером штрихкода для быстрой реги­страции товара, а также фискальным регистратором FPrint или специализи­рованным Принтером документов FPrint ЕНВД для быстрой печати чека или отчетного документа;
  • Товароучетное программное обеспечение;
  • Для удобства приемки товара и инвентаризации в комплект поставки также входит дополнительный сканер штрихкода для товароведа.

Розничная торговля

Комплексное решение EasyBOX обеспечивает эффективное управление небольшим розничным предприятием. Для предприятий малого формата - это первый успешный шаг к большому бизнесу.

Решение EasyBOX идеально подходит для комплексной автоматизации малых розничных магазинов, таких как:

  • магазины «у дома»;
  • рыночные павильоны;
  • ларьки и палатки;
  • и др.

В состав EasyBOX входит:

  • POS-система EasyPOS lite или EasyPOS optima. POS-система оборудована всем необходимым для автоматизации рабочего места кассира: удобным терминалом с дисплеем покупателя, ав­томатическим денежным ящиком, сканером штрихкода для быстрой реги­страции товара, а также фискальным регистратором FPrint или специализи­рованным Принтером документом FPrint ЕНВД для быстрой печати чека или отчетного документа.
  • Товароучетная программа, обеспечивающая товарный учет в разрезе работы нескольких юридических лиц, складской учет, ценообразование, полный цикл взаимодействия с поставщиками, дисконтную систему, аналитические возможности, возможность вести оптовый учет, делать выгрузку в бухгалтерские программы, вести кадровый учет и разрабатывать форму регистрации продаж.

Товароучетное программное обеспечение представлено в двух вариантах. Для тех, кто предпочитает решения на независимой платформе, рекомендован программный продукт Айтида Retail: EasyBOX (локальная). Для тех, кто уже давно и успешно работает с продуктами, построенными на платформе 1С, выпущена версия EasyBOX 1C, в комплект поставки которой входит товароучетное программное обеспечение «ДАЛИОН:Управление магазином. Лайт (Базовая версия для поставки с оборудованием)».

POS-система EasyPOS работает под управлением программного продукта Frontol WinCE. Frontol WinCE позволяет решать такие задачи малого розничного предприятия как автоматизация работы с клиентом и контроль над персоналом, благодаря реализации функций:

  • регистрация товара по штрихкоду, по коду, по цене, по артикулу, по горячим клавишам или через визуальный поиск;
  • оплата чека несколькими видами оплат;
  • скидки (ручные и автоматические);
  • возможность работы с весовым товаром;
  • настройка гибких прав доступа и удобная авторизация персонала;
  • контроль параметров товара при регистрации (минимальная цена, продажа дробного количества, срок годности и др.);
  • подробный журнал действий персонала для дополнительного контроля.

Для удобства приемки товара и инвентаризации в комплект поставки также входит дополнительный сканер штрихкода для товароведа.

Предприятия общественного питания

В условиях возрастающей конкуренции владельцу небольшого кафе или бара просто необходимо иметь точную информацию о том, кто предпочитает посещать его заведение, какие блюда пользуются особым спросом, в какие дни посещений больше, а в какие меньше, кто из официантов лучше работает и т.д. Решать задачи учета, управления и анализа деятельности предприятия «по старинке» уже практически невозможно. В этих условиях незаменимым помощником является современная система автоматизации ресторанного бизнеса на базе комплексного решения EasyBOX Cafe.

Комплексное решение EasyBOX Cafe включает в себя:

  • POS-система EasyPOS lite или EasyPOS optima. POS-система оборудована всем необходимым для автоматизации рабочего места кассира: удобным терминалом с дисплеем покупателя, автоматическим денежным ящиком, сканером штрихкода для быстрой регистрации товара, а также фискальным регистратором FPrint или специализированным Принтером документом FPrint ЕНВД для быстрой печати чека или отчетного документа.
  • Товароучетная программа, обеспечивающая производственный учет (ТТК, калькуляции, акты-разделки, планы-меню и т.д.), многофирменный товарный учет, учет перемещений продукции между складами, формирование специального отчета, позволяющего сгенерировать заказ поставщику по определенным условиям, учет калорийности блюд.